Уже сегодня, фирменный стиль - это непременный аксессуар практически любого любого развивающегося предприятия. С помощью фирменного стиля все продукты, производимые компанией, объединяются под единой торговой маркой, акцентирующей их индивидуальный характер на рынке. Создание корпоративного стиля - самый ответственный этап на пути становления компании, поэтому очень важно, очень скурпулезно подходить к его осуществлению.
Создание фирменного стиля предполагает прежде всего формирование графических и текстовых деталей, определяющих принадлежность фирмы к тому или иному виду услуг. В процессе разработки корпоративного стиля создается широкий спектр фирменных аксессуаров: фирменные бланки, дизайн буклетов, карандаши, календари и спец-одежда для персонала. Используя разнообразные вербальные и визуальные способы воздействия на покупателя, соотносится фирменная цветовая гамма и отрисовывается пробный макет логотипа.
Создание логотипа - один из самых важных этапов разработки индивидуального стиля компании. И если фирменный стиль - - это, образно говоря, "одежда" фирмы, то логотип - это ее "лицо". А от того, понравится это "лицо" людям или нет, зависит конкурентоспособность компании на рынке схожих услуг.
Дизайн логотипа должен быть запоминающимся и выразительным. Он должен целиков раскрывать концепцию компании, но и не быть перегружен второстепенными элементами. Вспомните символику таких лидеров современного рынка, как Евросеть, Nissan и Intel, крайне не просто создать еще более элементарный и одновременно информативный логотип. Человек должен научиться понимать логотип, только в этом случае он его запомнит.
Приведенные выше примеры, только маленькая доля того опыта, который необходимо учесть при разработке фирменного стиля фирмы. Это лишь вершина ледника, а лицезреть подводную часть которого под силу лишь единицам. Именно поэтому разработку фирменного стиля и создание логотипа фирмы будет целесообразнее заказать у специалистов.
  |