Термоэтикетка – носитель рекламы и нужной информации
В последние годы жители больших городов имеют возможность закупать продукты в больших магазинах – с большим удобством для себя. К примеру, ради пары луковиц или морковок больше не нужно покупать упаковку весом минимум в килограмм и затем ломать голову, куда деть остатки, чтобы они не сгнили. Достаточно просто взять с полки нужное количество товара, положить его на весы, из которых появится термоэтикетка с указанием стоимости покупки, точной массы, информации о стране-производителе. Это ли не свобода выбора?
Термочек – так иначе называют термоэтикетку. Она знакома нам всем с тех пор, как рынки с их регулярными обвесами сменились на цивилизованные магазины свободного доступа, где каждый покупатель мог самостоятельно взвесить продукт на современных электронных весах и получить термочек. Каждый из нас с удовольствием ознакомится с теми сведениями, которые содержатся на термочеке: наименовании продукта, массе покупки, ее стоимости, сроке годности, производителе. Кстати, эта же этикетка позволяет покупателям спокойно собирать нужные продукты, не оплачивая их частями в разных отделах и не беспокоясь о том, что после итогового взвешивания у центральной кассы им на что-то не хватит денег: все цены будут у них перед глазами!
Существует две разновидности термоэтикеток: на упаковки обычных продуктов, не требующих особых условий хранения и перевозки, и термоэтикетки на скоропортящиеся продукты, которые хранят при низких температурах, подвергают длительным перевозкам и которые сами могут испортить этикетку. Термоэтикетка ECO, хорошо знакомая нам по весам в супермаркете, не снабжена защитным слоем, поэтому применяется там, где нет агрессивной среды – на пакетах с овощами, фруктами, крупами, сахаром и другими сыпучими продуктами. Для мяса, рыбы, колбас, сыра и других жирных, влажных продуктов, которые могут испортить обычную этикетку, подходит термоэтикетка TOP. Термоэтикетка TOP не подвергается механическим повреждениям, поэтому если товар предстоит транспортировать, производители предпочитают использовать именно ее.
Кстати, каждая этикетка несет и еще одну функцию, о которой покупатели не задумываются: рекламную. К тому же это очень эффективный и неназойливый метод продвижения! Ведь отторжение рекламы происходит только в том случае, если она бесцеремонно прерывает интересную телепрограмму или лезет в глаза на улице. Реклама производителя не бросается в глаза, если вы рассматриваете термоэтикетку – вам нужна информация о товаре, а название компании занимает весьма скромное, но заметное место. Такая реклама не вызывает раздражения и воспринимается как важные сведения. Значит, битву за потребителя производитель выигрывает!
  |