Предварительное определение в сфере дизайн полиграфии к выставке весьма пожоже с подготовкой к выпуску каталога товаров. Однако есть особые различия. В
том случае каталог с продукцией это только один инструмент воздействия и доставки информации, то дизайн полиграфии и производство остальной рекламной
продукции включает в себя очень совершенно разные задачи и вопросы, и здесь важно предвидеть всевозможные форс-мажоры, разложить все по полочкам.
- первая полочка: в том случае, если мы имеем выставочная стойка - надо ли делать его дизайн, включая дизайн полиграфии и рекламы. Помимо вывески и
логотипа на стенде могут быть рекламные плакаты и вывески иной рекламной продукции. Если да, то помечаем себе в план: дизайн полиграфии и верстка
рекламного плаката и баннера.
- вторая полочка. Очень важна, именно в этом месте планируем акценты воздействия через рекламу. Большой прейскурант товаров - славно, это полный реестр
предлагаемой продукции. Тут неимоверно необходим акцент либо на продукцию звезду, или продукцию дойную корову, либо на вашу эксклюзивную новинку. Такой
вопрос к специалисту маркетологу. Владельцами таковых смогут быть CD и DVD диски, образцы продукции, листовки, рекламные буклеты, флаеры, визитные
карточки менеджеров, мелкие сувениры и иные раздаваемые материалы. Это все имеет непосредственное отношение к сфере дизайн полиграфии и рекламный
дизайн. Вторая задача важна еще тем, она убивает, как говорят сразу очень много животных - под названием зайцев - это, расстановка точек в восприятии
визитера. Просто необходимость, когда клиент перегружен различной рекламной информацией с выставочных стэндов ваших конкурентов, грандиозная экономия
затрат - это рекламная листовка она значительно стоит меньше каталога товаров. Поэтому, смело ставим в будущий план и задачу - дизайн полиграфии, верстка каталога, флаеров, разработка буклетов, листовок, DVD или CD копия.
- третье: сколько. При планировании производства и дизайна полиграфии, надо пытаться просчитать примерное количество визитеров выставочного зала и также
конкретно вашего выставочного стэнда. Это нужно, чтобы снизить риск отсутствия рекламных материалов на самой выставке или, если вы заказали множество
совсем не нужных дорогостоящих каталогов товаров, уместность которых пройдет через два месяца.
Сбор статистики и актуализация
После утверждения плана, сразу перейдите на аккумуляцию материалов для ваших рекламно-продвиженческих методов. Как правило, это общение с руководством,
менеджерами, маркетологами, поставщиками.
Промышленность производство и промышленность
После сборов всех сведений, приступаем к изготовлению - выбор дизайн-бюро - верстка и дизайн полиграфии, типографии - печать ваших рекламных буклетов, флаеров, брошюр, листовок, материалов
  |