Хотите увеличить показатели Вашего ресурса – в таком случае Вы обратились туда, куда надо.
Всемирная Сеть настолько велика, что нет сомнения - каждому сайту найдется место. И большинстве данные ресурсы созданы своими владельцами для извлечения в будущем прибыли. Но разве ресурс принесет Вам хоть что-либо, если Вы не продвигаете его? Определенно, нет! Оказывается, что ответов на вопрос: как это сделать? Много. Надо отметить, что раскручивают сайты веб-мастера по-разному. Кому-то кажется, что выгоднее остановиться на продвижении ссылками, кто-то использует смесь разных методов. Но вряд ли кто-то станет спорить, что продвижение статьями - не самый лучший способ. Даже скажем больше - это на сто процентов верный, надежный метод. Но кроме отличных результатов, можно и нарваться на нюансы. Делать это необходимо по правилам, иначе результаты могут быть сосем не те, что Вы ждали! Итак разберемся с "ляпами", периодически встречаемыми при раскрутке статьями. Сперва рассмотрим пункт, который носит название "уникальность текстов". Мало кто пишет отдельно сто статей по отдельности. По большей части мастера пользуются услугой "размножение". Но это не повод штамповать почти одинаковые работы - максимум отличия - это табу! И упаси Вас Бог размещать единственную статью во всех имеющихся каталогах! Во-вторых, не стоит пропускать мимо ушей при размещении разборчивость. Не нужно размещать тексты где попало, т.к. Прибыли это Вам не принесет. К примеру, какой результат можно ожидать от забаненного каталога? Определенно, ничего! В итоге мы - понимаетнужно быть разборчивыми при выборе каталогов. Биржа статей - один из существующих вариантов размещения, другой - это услуга прогонщиков.
Конечно, между вышеперечисленными прогонами существуют отличия. Если это будут каталоги статей, то важно не перестараться - большое число ссылок может привести к пессимизации. С биржей все иначе. И первейшее отличие - это цена. Сайты на бирже берут оплату за любую размещенную статью, а в каталоге это размещение бесплатное. Хозяева каталогов кроме Вашей статьи, ставят на той же странице и внешние ссылки, которых довольно много, а это плохо для результата. На бирже статей, то есть на самих сайтах, ссылки также присутствуют, но Вы вправе выбрать их кол-во (на тех ресурсах, где указано количество ссылок). Каталоги статей по-быстрому зарабатывают бан ПС. Создатели каталогов не пытаются поднять свой ресурс - для них это не важно, т.е. Создали и забыли. А вот ресурсы на биржах своими владельцами продвигаются постоянно - это в их же интересах. В общем, различия есть и не заметить это просто невозможно. Подытоживая, можно констатировать, что услуга размещение статей бывает разноплановая. Если содержимое статьи Вам помогло - мы достигли своей цели!
  |