Возможности роста нынешнего бизнеса в любой области заставляют практически каждого руководителя быть предельно внимательным к возрастающим тенденциям на рынке. Самые удачные предприниматели обычно в курсе всех событий. И иногда им приходится принимать трудные решения для существования фирмы. Одно из таких судьбоносных решений – офисный переезд. Вероятно, еще нет ни одной компании со стажем более семи лет, где не было бы перевозки офиса. Нелегкое решение о переезде иногда определяется побуждением иметь лучшее для дела местонахождение. Часто именно из-за этого дело может пойти в гору или наоборот, потерять обороты. Очень часто про перевозку пишут, что «два переезда равны одному пожару», и в определенной мере это истина. Однако давайте поговорим, каким образом сократить расходы на переезд и не допустить последствий из народной поговорки.
Офисный переезд можно совершить самостоятельно, привлекая при этом силы собственных работников и используя служебный автотранспорт.
Плюсы:
• Условная дешевизна данного способа. Не нужно тратиться на услуги грузчиков и заказывать грузовое авто.
• Уверенность в том, что лично вами запакованные и перевезенные вещи не будут доступны чужим людям.
Недостатки:
• Работники могут не иметь опыта в сфере переездов, поэтому будут тратить больше времени на упаковку, сборку-разборку мебели, погрузку-разгрузку.
• Вероятен некий урон для мебели или техники из-за неправильной погрузки в Газель и неподходящую тару.
• Ваша фирма может потерять часть прибыли из-за того, что ваши работники будут делать дело не их профессии, вместо того, чтобы тратить рабочее время действительно на работу.
• Автомобиль вашего предприятия не пригоден для перевозки грузов, вследствие чего возможны порчи техники или мебели при грузоперевозках.
Работа грузчиков издавна знаменита. За века у грузчиков появились собственные технологии и уловки правильного перемещения тяжестей. В наш век современные грузчики с блеском выполняют офисный переезд, сборку-разборку мебели, упаковку и переносят грузы больших тяжестей.
Плюсы заказа офисного переезда в транспортной компании:
• Грузчики компании-перевозчика сделают ваш переезд намного лучше, чем работники вашей фирмы.
• Вы можете не сомневаться в сохранности вашего имущества и техники при офисном переезде, т.к. Многие фирмы дают гарантии на своевременный и безопасный переезд.
• Некоторые компании перевозят сейфы и банкоматы, используя помощь охранных агентств.
• Ваша фирма не будет простаивать в своей работе, и заработок от бизнеса не будет потерян.
• Автотранспорт мувинговых компаний специально адаптирован для безопасных перевозок крепежными ремнями и оббит мягким материалом по бокам.
Минусы:
Из недостатков хотим выделить высокую цену офисного переезда. Но принимая во внимание выгоды при поручении дела профессионалам стоимость за переезд окупает себя, сохраняя руководителю время, силы, и, в окончательном итоге финансы.
Исходя из этого, нанимая услуги грузчиков и нанимая офисный переезд в транспортной компании можно предотвратить множество проблем и переехать в новый офис всего за сутки.
Наша рекомендация: заказывайте офисный переезд в нерабочие дни, тогда уже в понедельник ваши пораженные сотрудники прибудут в новый офис и увидят мебель собранной и расставленой по местам, картины и зеркала на стенах и компьютеры, подготовленные к работе.
Каким образом осуществляется офисный переезд и что необходимо от руководителя предприятия?
Для начала требуется вызвать оценщика, приезд которого бесплатен. Оценщик – представитель мувинговой фирмы, уточнит все особенности перевозки офиса, выслушает пожелания и составит договор на переезд. Однако нужно посмотреть, находится ли в договоре пункт об ответственности за перевозимую собственность. Заказывайте переезд только у той мувинговой фирмы, которая документально обеспечивает безопасность вещей. В случае повреждения офисной техники или любых других предметов (а это бывает крайне редко или практически никогда) будет компенсирована денежная сумма, эквивалентная стоимости поврежденного имущества.
В обговоренный день на фирму приедет бригада грузчиков, которая упакует все вещи, бумаги, книги, картины, зеркала, принтеры и так далее, после чего будет осуществлена загрузка в авто. Автотранспорт выбирается исходя из задания на переезд. Также будет погружен сейф при использовании необходимого такелажного оборудования.
После доставки груза в пункт назначения будет выполнена распаковка, сборка мебели и остальные работы, связанные с переездом.
По окончании офисного переезда будут составлены необходимые документы.
  |