Не взирая на сложные экономические условия, многие перевозчики не прекратили свою активность. Многочисленные новости от различных источников в прессе сообщают, что транспортные компании перевозили и продолжают
перевозки на российских трассах. Вот только поменялась цена за услуги.
И в правду, чтобы выжить в теперешних условиях, когда внезапно весь рынок грузоперевозок неожиданно свернулся, собственники компаний идут на всевозможные ухищрения и используют дополнительные меры по реорганизации бизнеса. Многие сокращают штат работников, уменьшаются зарплатные фонды. Становятся меньше и сами автопарки. К слову, в кредит или лизинг особенно уже не рискуют брать транспорт. В связи с сокращением объема заказов убыточная техника, разумеется, продается. Постоянные клиены особо ценятся, и многие из них это отлично понимают и пользуются этим. К примеру, исполнители время от времени просто задерживается оплата.
Цена смены любой единицы техники, будь то аренда самосвалов или заказ зила с прошлого года ощутимо уменьшилась. Добавив сокращение суммарного количества заказов следует говорить с уверенностью, что транспортники теперь функционируют фактически на гране рентабильности. Осталось только вспоминать те благодатные времена три-пять лет назад, когда возить было некому, а на рынок Москвы срочно пришли перевозчики из других регионов. Доставка грузов по межрегиональным маршрутам тоже становится не такой прибыльной. Демпинг и конкуренция тут приняли громадный размах. К сожалению, о преимуществе для заказчиков тут речь не идет, потому что, зачастую, более дешевые варианты перевозки не означают безопасность и сервис для груза и хозяина.
Автотехника для строительства
Однако, есть и хорошие новости. В конце 2008 года были остановлены многие стройки. Все это касалось негосударственного сектора. Сейчас у застройщиков снова стали появляться деньги для продолжения начатого. Те компании, которые сдают в найм спецтехнику вздохнули свободнее. К удовлетворению строителей теперь смена автовышки или автокрана стоит на пять-десять процентов меньше. А жаждущим сэкономить на аренде транспорта следует обращаться в выходные. По воскресеньям цена за смену бывает ниже нежели в будние дни. Собственники хотят заработать хоть какие-то деньги, только бы техника не простаивала.
Ремонт парка
Дополнительными проблемами для транспортных компаний становится повышение стоимости ремонта автопарка. Транспорт все время требует обслуживания. Большая часть запчастей поставляется в нашем случае из-за рубежа. В свете повышения доллара и евро повысилась и стоимость всех расходников. Прибавим сюда таможенные расходы. В результате многие компании отказались от услуг фирменных сервисов в пользу недорогих мастерских и собственного самообслуживания.
  |