Отзыв об отдыхе в отеле Amara Club Marine HV-1, Турция, Кемер / - 07. 2008
Прекрасный отдых обеспечили отличная кухня и, пожалуй, одна из лучших на сегодняшний день анамационных команд в Бельдиби, (была возможность сравнить с соседними отелями), а также некоторые доп. услуги, к примеру очень понравилась турецкая баня. Напитки по сравнению с прошлым периодом пребывания в Турции (Ай-Си Сантай - Белек, кстати также достойный отель) хуже по выбору. Из настоящих импортных только несколько ликеров, типа йегелмастер. Но это было не главное! Каждый вечер народ удивляли чем могли.
То фигурами из льда, то пенными вечеринками, то барашком на вертеле, раками, крабами и т. д. (извините люблю по чревоугодничать). Кроме того, отель делает упор на детский отдых, иными словами для детей там рай. Так что рекомендую этот отель в первую очередь для семейного отдыха, хотя и без детей там будет нескучно.
Счастливого отдыха!
Автор: Андрей. Екатеринбург.
Аланья
Отзыв об отдыхе в отеле Amara Club Marine HV-1, Турция, Кемер / - 07. 2008
Отдыхали в Amara Club Marine HV-1 с 23 июля по 3 августа 2008 года. Перед отъездом начиталась негативных отзывов здесь о том что питание ужасное, лежаков свободных нет и сервис отвратительный. Хотелось бы сразу отметить, что все вышеперечисленное, мягко говоря, не совсем соотвествует действительности.
Обо всем по порядку. 1. Месторасположение, территория: отлично. отель расположен в сосновом лесу, что является неоспоримым плюсом. Территория очень зеленая, много лиан, цветов, банановых и финиковых пальм, мандариновых и апельсиновых деревьев. Практически везде тень, за исключением места у бассейнов и соответственно на пляже.
Территория небольшая, компактная очень функционально все расположено. 2. Поселение, номер. Мы организовывали отдых через компанию Тез Тур, поэтому по приезду в отель нас встретила представитель компании Алина. В течении получаса мы получили ключ от нашего номера.
Нас поселили на 5 линии (номер 5326). Номер и ванная несколько тесноваты, стандартный ремонт, на полу плитка, так как 1 этаж, но лежали коврики у кроватей и перед консолью, поэтому особого дискомфорта по поводу плитки не чувствовали. В номере есть халаты махровые и удобные мягкие тапочки, в кол-ве 3 шт, так как нас было 2 взрослых и ребенок 5 лет.
Убирали номер каждый день, причем до обеда, чо тоже очень удобно. Утром газеты в бумажном пакете висели на ручке двери. 3. Питание: отлично. Амара всегда славилась отменным питанием, и этот год не был исключением. В отзывах писали, что есть нечего одна курица и все.
Это не совсем так. Питание ОЧЕНЬ разнообразное. Были и говядина как тушенная, так и стейки-гриль, индейка, курица, естественно : -)), морепродукты очень вкусные в казане приготовленные, мидии в кляре, раки постоянно отварные (хотя не понятно зачем?? их и дома поесть можно ), один раз быль крабы отварные, про разнообразие блюд из овощей даже не стоит и заикаться.
-)) естественно есколько видов макарон и даже лазанья. Регулярно была баранина, как тушенная так и пару раз на веретеле. Несколько видов рыбы, был тунец -гриль, форель, какие-то месные рыбешки не знаю название, потом еще была морская форель , здоровенная рыбина запеченная в соли, просто очень вкусная.
Также было множество салатов, но я к ним даже и не подходила. Также было диетическое меню. Фрукты и сладости - в наличии. Еще утром были фреши апельсиновый и томатный, в неограниченном колличестве и главное без очереди. -)) 4. Море, пляж: хорошо. Пляж песчаный, чистый, мальчишки постоянно в течении дня убирают, даже сос вободных лежаков сметали песок.
свободные лежаки были всегда причем как у моря так и у бассейна. Единственный недостаток пляжа - это вход в море. условно пляж можно разделить на пополам, с правой стороны песок, прерасный вход, а с левой стороны - крупные камни и без специальной обуви купаться и заходить в воду не удобно (спец обувь продается в магазинах на территории отеля). 5. Анимация: отлично.
Прекрасная анимационная команда. Развлекали с утра до вечера. Особенно хотелось бы отметить девочек из мини клуба и сказать им спасибо. Мой ребенок в неописуемом восторге от всего что происходило в мини клубе. Ребенка оттуда вытащить было не возможно, они там исовали играли, у них там куча конкурсов, а вечером на мини диско им вручали дипломы по итогам игр и конкурсов.
Они централизовано ходили купаться, на водные горки. Детям было интересно. Еще мне нравилось одно место около миниклуба. в соснах были поставлены гамаки. такое удовольствие качаться под соснами и наслаждаться красотой вокруг. Отдельное спасибо хотелось бы сказать девочкам из Тез Тура Алине и Жанне за прекрасно организованные экскурсии.
Автор: Юлия
отель Турции Белек
Отзыв об отдыхе в отеле Amara Club Marine HV-1, Турция, Кемер / - 07. 2008
Достоинства: Великолепное расположение отеля. Хорошая разнообразная кухня. Недостатки: Обслуживающий персонал. Отсутствие лежаков, как на пляже так и у бассейнов. Проблемы с заселением. Отзыв: Прочитав кучу отзывов об этом отеле, тоже решила оставить свой.
Перед поездкой очень долго с мужем решали куда-бы поехать в Турцию особенно с ребенком? Остановились на Амаре Марин, читали много негатива, но думали, что люди просто придираются к мелочам, пока не попали туда и не столкнулись с этими мелочами сами. Отдыхали с 02. 07. 08 по 16. 07. 08, двое взрослых и ребенок 3, 5 лет.
Начнем с начала, с заселения. Места в этом отеле мы забронировали за два месяца до поездки, и соответственно думали, раз так рано мы побеспокоились об этом (мы бронировали 5-6 корпус и что-бы кровать была двухспальная), то с номером проблем не будет. Но проблемы начались сразу.
Приехав в отель нам выдали ключ-карточку от номера достаточно быстро, помощник от Тез тура сама заполнила за нас необходимые анкеты и нас повели в номер. Сказали идти недалеко, (хотя по моим представлениям 5 или 6 корпус должен быть находиться где-то по середине территории).
Уже по дороге к номеру я подумала, что что-то не так, нам открыли дверь номера, и мы замерли на пороге, в комнате стояли две односпальные кровати и кресло. И при этом нам ничего не сказали на ресепшн, что номер нам дают не тот который мы забронировали, у нас даже в ваучере были прописаны все наши требования.
Мы пошли на ресепшн, спросить как так получилось, нам ответили, что номеров свободных нет, и наши требования в ваучере стоят после слова "if posible", т. е. куда захотят туда и поселят. Но нас это не устраивало, после мучений по выбору отелей, после задержки рейса, и заплатив 7600$ за поездку, мы начали оспаривать свои права на законный отдых.
Выслушав все наши замечания, молодой человек на ресепшн, ответил что записал их, и мы должны подойти на след. день, чтомы и сделали, и вот тут началось самое интересное, когда мы подошли на ресепш на следующий день, там уже стояло человек пять, и судя по выражению лиц, отнюдь не радостных.
перелет мальдивы
Когда очередь дошла до нас выяснилось, что наши вчерашние замечания молодой человек дежуривший на ресепшн, по непонятным причинам не записал, а значит - один ответ "извините но номеров свободных нет", т. к. вас не записали на переселение. И ту при нас подходит женщина(русская), и просит поменять ее номер на втором этаже, на другой на первом, в течение пяти минут ей выдают ключ от нового номера.
От такого поворота событий у меня глаза полезли от возмущения на лоб, и при этом все действие происходило при нас, вот тут меня меня "прорвало", мы тут уже целый час пытаемся добиться того за что заплатили, а другим это удается за пять минут. Только после того как я высказала свое мнеие об обслуживании клиентов, пригрозив обратиться в головной офис в Москве, в довольно громкой форме, они вызвали главного менеджера, и нам дали двухкомнатный СЬЮИТ, БОЛЬШОЕ СПАСИБО представителю ТЕЗ ТУР ЖАННЕ, которая в принципе и в коей мере и поспособствовала.
Но на этом "мелочи" не закончились, придя на пляж на следующий день где-то около 9 утра, мы не обнаружили ни одного свободного лежака, пролежав на солнышке на обеда и изрядно обгорев, мы поняли, что и здесь нам без трудностей не обойтись. Вот так в течение двух недель мы с мужем по очереди ходили в 6-30 утра занимать лежаки.
Я считаю , что для отеля претендующего на пять звезд и называющего себя Ultra, просто ПОЗОР отсутсвие достаточного кол-ва лежаков на пляже и возле бассейна. Причем места куда можно поставить лежаки есть. Да могли бы просто поставить зонтики, ведь лежать можно и на полотенце на песке.
Может для кого-то это покажеться мелочью, но нас это слишком напрягало. Может кто-то и скажет, что это пик сезона , большой наплыв отдыхающих. Я бы поняла, если бы пляж был городской. Но пляж принадлежит отелю, и должен быть рассчитан на то кол.
Автор: Полина
Читать все Отзывы о Amara Club Marine HV-1
Авторы отзывов : : : Андрей. Екатеринбург. : : : Юлия : : : Полина
  |