Еще в январе Mitsubishi потрясла индустрию плазменных и жидкокристаллических телевизоров, продемонстрировав на выставке CES 2008 в Лас-Вегасе прототип первого лазерного телевизора. Естественно, модель, существовавшая чуть ли не в единственном экземпляре, в то время никаким образом не могла перераспределить сферы влияния на рынке сбыта. Однако не прошло и года, а 65-дюймовая панель Mitsubishi LaserVue L65-A90 уже поступила в продажу, опередив на 1-2 квартала прогнозы аналитиков.
Характеристикам первой «ласточки» остальные представители класса могут только позавидовать. Изображение формируется с помощью оптоэлектронного чипа и трех лазерных лучей - красного, зеленого и голубого. LaserVue, что свойственно телевизорам с большими диагоналями, поддерживает воспроизведение FullHD-картинки 1080p, но при этом отображает до 80 процентов видимого цветового спектра - а это в два раза превышает охватываемое цветовое пространство HDTV-стандарта. Помимо четкости и насыщенности, L65-A90 предоставляет пользователям почувствовать реальность происходящего на экране благодаря технологии 3D-визуализации просмотра.
К другим плюсам системы относится частота обновления картинки 120 герц, углы обзора, равные 160 градусам, функция оптимизации цветов x.v color и в 3 раза меньшее энергопотребление. Кроме того, можно заметить, что телевизор имеет привлекательный внешний вид с черной глянцевой отделкой и голубыми светящимися элементами. Толщина корпуса L65-A90 составляет 10 дюймов, а вес панели - чуть менее 60 килограмм.
Mitsubishi LaserVue L65-A90 можно приобрести в Америке по цене 7000 долларов. Учитывая стоимость топовых плазменных панелей, лазерный Mitsubishi со всеми своими достоинствами ничуть не проигрывает конкурентам. Появится ли революционный телевизор в нашей стране - пока не известно.
|