Полноходовые грузомобили Урал изготавливались для военного вооружения. Поэтому они получили кучу специальных свойств. Самыми яркими из них являются непревзойденная вездеходность, испытанность, неподвластность к температуре и удобность к открытому хранению.
Высокую живучесть грузовиков гарантировало использование в механизмах ориентированных прочных металлов. Этот способ помогал иметь Уралам высокую надежность в привычной среде применеия. Но в обычных ветвях они встречались черезчур нечасто и несли на себе специальное оборудование а так же панели управления.
Уральские грузовики, изменяясь в ногу с текущими необходимостями, сохраняют свои лучшие качества. В 21 веке Уралы комплектуются дизелями, укомплектованными обогревателем. 2-ступенчатая раздаточная коробка не только фактически в двое увеличивает выбор передаточных чисел КПП, но предоставляет Уралу постоянный полный привод. Продуман и разумно организован отбор мощности от двигателя. Рабочие мосты оборудованы 2-ой центральной передачей с коэффициентами 7,32 и 8,05. Дисковые колеса обуваются резиной ОИ-25, ИД-П284 с выявленными контактными выпадинами. Система совместимого регулирования давления воздуха в колесах дает возможность достаточно сильно усиливать проходимость на слабых и переувлажненных трассах, на ледяном покрытии и песочном промежутке. Увеличенный посадочный проход 40 см позволяет проходить такие препятствия, как пеньки, куски твердых пород, канавы.
Проверочная партия грузовых грузовиков марки "Камаз" была изготовлена в первой половине двадцатого в. А их серийное изготовление стало через несколько лет. До этого времени главным заводом базы для грузовой спецтехники и самосвалов, применяемых в сложноых технологических условиях добычи нефти и газа (малый и капитальный ремонт лунок, усиление рекашета плит, засыпание рассеянных платформ, выгонка нефти и углеводородов), был только Кременчугский автозавод. АЗ "Урал", сравнивая экономическую и политическую ситуации, стал основательно изучать отрасль тяжелых грузовиков, предлагая при этом исключительно вездеходный вариант грузовика.
На автомобилях кроме улучшения на чуть-чуть базы, укрепились многие конструктивные элементы, в том числе, средний и конечный раздатки, несущая основа, имеющая новые укрепляющие укрепители и поперечены, главный мостовой механизм, начальная и задняя подвески, и система тормозов. Машина внесла рулевой механизм автомобиля МАЗ и шины с усиленной до двадцати привычкой слойности. В данную минуту грузовик наворачивается двигателем ЯМЗ-236НЕ2 230 лс. Привод силы берется как от раздаточной коробки, так и от коробки передач.
Это шасси расчитывали возить для любого набора спец. оборудования, а также для транспортировки бытовых зернодробилок. Описанная автотехника может быть очень нужной в дачных угодиях.
  |